диагностика
ремонт
обслуживание

перезвоните мне

с 9-00 до 18-00 Вс: выходной

  • autoservice
    Автосервис
  • aligments
    Развал-схождение
  • tire
    Шиномонтаж
  • carwash
    Автомойка
  • deteiling
    Детейлинг студия
  • body-repair
    Кузовной ремонт
  • gas
    Установка ГБО

Гарантии

Автосервис Auto-klinika гарантирует выполнение работ согласно согласованного с Вами перечня, указанного в заказ-наряде на работы. Цены и сроки фиксируются в заказ-наряде. Вы заранее будете знать итоговую стоимость запчастей, работ  и время их окончания. Согласование цен и сроков происходит при сдаче автомобиля в работу (первоначальная дефектовка, составление заказ-наряда) или по телефону (в случае выявления дополнительных неисправностей в ходе работ или изменения состава, срока, стоимости работ и запасных частей).

Повторная неисправность после нашего ремонта — мы устраним ее бесплатно.

Невозврат старых запчастей после выполнения ремонта — мы компенсируем вам стоимость новых запчастей.

Отличие цены на работу от прайс-листа — мы вернем Вам разницу.


Перечень гарантийных работ

Работа и запчасти Срок гарантии
Технических осмотр и ремонт 12 мес или 25000 км пробега
Регламентный ремонт автомобиля или узла (1) 12 мес или 25000 км пробега
Капительный ремонт узла или агрегата 12 мес или 25000 км пробега
Электротехнические работы 12 мес или 25000 км пробега
Сварочные и токарные работы 3 месяца
Оригинальные запчасти 12 мес или 25000 км пробега

* претензии принимаются только в течении суток с момента окончания работ по регулировке


Гарантия не распространяется:

  1. при установке на а/м не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;
  2. на плановую регулировку и замену расходных материалов (масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания);
  3. на быстроизнашивающиеся детали (тормозные колодки и диски, диски сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни приводов), кроме случаев их заводского брака;
  4. на повреждение шин и колесных дисков;
  5. при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации а/м, предписанных заводом изготовителем;
  6. на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;
  7. при несоблюдении рекомендаций специалистов Auto-klinika, зафиксированных в заказ-наряде.


Как подать претензию или заявку по гарантии?

Если вы столкнулись с одним из перечисленных нарушений, или хотите подать заявку по гарантии, то обратитесь с к администратору автосерсиса Артему Гаврюшину (тел. 067 621-23-23). Он зафиксирует ва ваш запрос и передаст на рассмотрение руководства.

Обращаем ваше внимание, что подача заявки по претензии или по гарантии - не означает обязательную выплату компенсации. Прежде чем удовлетворить запрос, наша служба качества проверяет факт нарушения или условия гарантии. В спорных случаях заказыватся независимая экспертиза.


Сроки и условия удовлетворения претензий:

Заявление на выплату компенсации необходимо подать в течение 30 календарных дней с момента возникновения претензии. Ваша заявка будет рассмотрена в течение трех рабочих дней. Когда мы убедимся, что нарушение действительно имело место, мы сообщим вам об этом и выплатим компенсацию. Компенсация будет выплачена в течение 10 рабочих дней с момента подачи заявления на выплату. 


Мы платим вам денежную компенсацию: 

Компенсация 100 грн:

  • если на Вашу заявку на обслуживание вам ответили более чем через 3 часа;
  • если заказ-наряд на работы был изменен без предварительного уведомления.
     

Компенсация 100 грн в час:

  • если работы были выполнены позже обозначенного в заказ-наряде срока, то мы платим Вам 100 грн за каждый час просрочки (если срок определён в часах).


Мы возмещаем Вам 100% стоимости ремонта

Если в его результате возникли серьезные неисправности по нашей вине. Эти неисправности мы тоже устраняем за свой счет.